> English version
Поиск:
расширенный поиск
о компании
история
новости
торговые марки
наши клиенты
персонал
вакансии
контакты
инвесторам

  История

Процесс становления

Компания "Лаверна" основана в Санкт-Петербурге в 1992 году. Первоначальной сферой деятельности компании была розничная торговля европейскими строительно-отделочными материалами. В 1992 году открыт первый магазин "Дом-Лаверна", в котором был реализован принципиально новый подход к экспозиции товаров: магазин представлял готовые решения для оформления интерьера. Данный подход и в настоящее время продолжает оставаться приоритетным для каждого магазина сети "Дом-Лаверна". Сегодня систему "Дом-Лаверна" составляют 8 магазинов-салонов, представляющих широкий спектр товаров премиум-класса для оформления интерьера.

Продвижение в регионы

Успех в розничной торговле способствовал увеличению масштабов деятельности компании, и в скором времени "Лаверна" начала активное развитие оптового направления. По мере роста компании расширялась и география бизнеса "Лаверны". В 1994 году в Москве состоялось открытие первого регионального отделения компании. В 1997 и 1998 годах были открыты отделения компании еще в трех крупнейших городах России: Самаре, Новосибирске и Екатеринбурге, - что позволило охватить Сибирь, Урал и Дальний Восток. Наличие собственных складов, шоу-румов и рекламно-информационных материалов о товарах в каждом отделении сделало продажу товаров и услуг бесперебойной, оперативной и максимально выгодной для клиентов из любой части России.

Проекция идеи

Непрерывный рост компании обусловил глобальные перемены в ее структуре. Ведь для того чтобы стать лучшим и суметь удержать свои позиции на рынке в условиях жесткой конкуренции необходимо быть не только самым быстрым, но и мобильным, и гибким. Практически невозможно быть профессионалом во всех областях, и чрезвычайно сложно единой команде менеджеров по закупкам освоить огромной поток информации обо всех товарах, формирующих ассортимент компании. Справиться с подобной задачей гораздо проще группе профессионалов, специализирующихся на определенной продукции. Поэтому в 1998 году появилась идея разделения закупочного отделения на ряд товарных направлений. Эффективность данного решения проявилась незамедлительно - объемы продаж каждого направления выросли в несколько раз.

Продолжение развития

В настоящее время компания "Лаверна" является одной из крупнейших оптовых компаний в России. Удерживать лидирующие позиции "Лаверне" позволяют непрерывное развитие и постоянный поиск новых решений. Возведение самых современных складских комплексов, внедрение единой автоматизированной системы управления - это лишь часть того, что делает компания для удовлетворения нужд каждого клиента конкретного рыночного сегмента.

Copyright (c) 2002 laverna.ru
Copyright (c) 2004. All rights reserved.

Supported by Segmenta media