> English version
Поиск:
расширенный поиск
о компании
история
новости
торговые марки
наши клиенты
персонал
вакансии
контакты
инвесторам

Стоп короед - обработка деревьев от короеда промальпинистами.

  Персонал

  Компания "Лаверна" работает на рынке строительно-отделочных материалов более 10 лет. Лидерство "Лаверны" - это, прежде всего, заслуга профессиональной команды молодых и энергичных специалистов, стремящихся к достижению единой цели. Сегодня в компании работает более чем 3000 человек.

  "Лаверна" дорожит и гордится своими сотрудниками. Профессиональный и работоспособный коллектив является важным достижением Компании, которое позволяет ей развиваться. Компания предъявляет серьезные требования к своему персоналу. Профессионализм, умение работать в команде, инновационное мышление, инициативность и творческий подход к решению поставленных задач, нацеленность на высокий результат - лишь основные из них.

  В работе с персоналом "Лаверна" стремится поддерживать заслуженную репутацию отличного работодателя. В основу философии "Лаверны" в области персонала положены принципы равных возможностей, постоянного развития, свободы инициативы и личной ответственности.

Корпоративная культура

  Высокий профессионализм каждого сотрудника кампании достигается благодаря постоянному обучению персонала всех уровней. В компании "Лаверна" создана корпоративная система обучения, предназначенная для повышения профессионального уровня и развития сотрудников, повышения производительности и эффективности труда.

  Как элемент в системе информирования сотрудников в компании издается ежемесячная корпоративная газета "Дом". Газета подчёркивает особый корпоративный дух, который на протяжении всей деятельности Компании "Лаверна" является её отличительной чертой. Ежемесячное издание даёт возможность руководству поддерживать обратную связь, а сотрудникам - возможность обмениваться новостями, заочно знакомиться друг с другом, обсуждать общие проблемы.




Copyright (c) 2002 laverna.ru
Copyright (c) 2004. All rights reserved.

Supported by Segmenta media